Адрес и график работы общественной приемной

Адрес и график работы общественной приемной

Обратиться в Администрацию муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области можно несколькими способами:

Письменное обращение

Гражданин, направляя письменное обращение на имя Главы администрации или в адрес Администрацию муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области, указывает свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Письменное обращение можно направить по адресу: 391870, р.п.Сараи, Рязанской области, ул. Ленина, д. 157; сдать по адресу: р.п.Сараи, ул. Ленина, д. 157, Приёмная Администрации муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области или отправить по каналам факсимильной связи на номер телефакса (8-49148) 3-17-67.

Устное обращение

Личный приём граждан осуществляется согласно графика

№ п/п

Наименование должности

Ф.И.О. работника

Дни недели

Время приема

 1

Глава муниципального образования - Сараевский муниципальный район (глава администрации)

Воронков Виктор Петрович

Понедельник

9.00 – 13.00

 2

Первый заместитель главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район по сельскому хозяйству, строительству, архитектуре, земельным и имущественным отношениям

Лебедев Александр Михайлович

Вторник

9.00 – 13.00

 3

Заместитель главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район по социальным вопросам

Логвенчев Андрей Александрович

Среда

9.00 – 13.00

 4

Заместитель главы администрации муниципального образования - Сараевский муниципальный район по экономическому развитию ТЭК и ЖКХ

Конакова Татьяна Владимировна

 

Четверг

9.00 – 13.00


в Приёмной Администрации муниципального образования – Сараевский муниципальный район Рязанской области (ул. Ленина, д.157, тел. 3-18-55). Запись на приём осуществляется по этому же адресу.

Извлечения из Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Статья 8.

1.     Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

2.     Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трёх дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.

Статья 12.

1.     Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1-1 настоящей статьи. (В редакции Федерального закона от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).

1-1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (Часть дополнена - Федеральный закон от 24.11.2014 г. N 357-ФЗ).

2.     В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13.

Личный приём граждан.

1.     В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину даётся разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

2.     В ходе личного приёма гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Статья 16.

1.     Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причинённых незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения по решению суда.

2.     В случае, если гражданин указал в обращении заведомо ложные сведения, расходы, понесённые в связи с рассмотрением обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом, могут быть взысканы с данного гражданина по решению суда.